Интуиция и предвидение
Также ВК.
Создание у человека подсознательно-интуитивных навыков:
- дополнительной интуитивной проверки контрагентов, людей, предложений, бизнесов, систем;
- дополнительный канал появления идей и стартовых импульсов к деятельности;
- личный "охранный колокольчик" повседневной безопасности;
- общая ситуационная осведомлённость - чувствовать поток, беречь силы и нервы, сразу отсекать лишнее.
Применяются в задачах:
- поиск утерянных предметов, лично незнакомых людей;
- сигналы опасных и аварийных ситуаций, безопасность на дороге;
- наглядное видение перспектив дел, инициатив и начинаний, последствий и рисков принимаемых решений;
- поиск слабых мест в процессах;
- чёткое видение, чего ждать от того или иного человека в тех или иных условиях.
Предлагается в двух вариантах:
- Групповое онлайн, в программе 9 занятий, стоимость занятия 2000р, первое бесплатное.
- Индивидуальное, очно, 3 месяца по 100000р в месяц плюс ещё месяц бесплатно, если трудно пойдёт.
Программа группового обучения
На примере группы, идущей в настоящий момент. Для каждой группы программа адаптируется под конкретных людей. А на индивидуальные занятия вообще строится полностью индивидуально (что логично).
Первое вводное занятие
- Общие принципы и ограничения.
- Ограничения группового удаленного формата.
- Родитель, взрослый, ребенок по Берну. Переключение между позициями. Самодиагностика "чего я хочу" из разных позиций.
- Откуда пришёл материал про интуицию и предвидение.
- Откуда я сам пришёл в эту тему, как её изучал.
- База (система координат) для всех дальнейших движений.
- Основные способы работы с интуцией и предвидением.
- Парадигмы мышления. Очки Канта: познанное, непознанное, непознаваемое. Способы входа в поток.
- Принцип сбора информации по крошечным частям.
- Организация мышления и образной памяти.
- Бонус: 9 специальностей.
Второе занятие
- Подробный разбор базиса и его свойств. Сложное время и сложное пространство.
- Упражнение на видение себя в разных контекстах.
- Контексты и связи между людьми. Коллективная память. Упражнение на каналы.
- Виды восприятия. Как убрать фильтры и искажения.
- Феномены и смыслы. Безоценочный подход.
Третье занятие
- Теория систем и общесистемные свойства в части, необходимой для правильного восприятия и понимания ситуаций.
- Практические приёмы тренировки "мелкого" непосредственного видения.
- Практика видения себя в различных контекстах.
- Разбор вопросов по ранее пройденным техникам.
Четвёртое занятие
- Пояснения по практике "магического дня" и структуре событий на примере фильма "Питер FM".
- Глубинное целеполагание. Стратегия чуда. Зависимость видения от глубинного целеполагания.
- "Колесо судьбы" - начальный подход с точки зрения целеполагания.
- Практика "вопросов в мир".
- Классификация уровней развития информационных объектов.
Пятое занятие
- Глубокий разбор, что такое информация. Понятие ключевых точек и изменений.
- Понятие информационных объектов.
- Понятие множественности (субъективности) истины.
- Пять уровней информационных объектов.
- Статические информационные объекты (контекст, эгрегор, голем, кодон).
Шестое занятие, очное
- Практика на примере игры Dixit.
- Практика непосредственного восприятия.
- Практика видения.
Седьмое занятие
- Связки между людьми. Практика на восприятие таких связей.
- Практика магического дня. Пример "Питер FM".
- Колесо судьбы - первоначальные тезисы.
- Повтор статических информационных объектов. Примеры.
- Динамические информационные объекты (сюжеты).
- Воронка реальностей и сценарная гравитация.
- Практика "движения шарика по рельефу".
- Аналитическое выявление вмешательств в ход событий.
- Стратегическое целеполагание (основные тезисы).
Восьмое занятие
- Хаос есть высшая упорядоченность.
- Человек - часть целого.
- Вбокль о рождении и смерти.
- Колесо судьбы - что же заставляет его вращаться?
- Концепция видения по ценностям/зацепкам.
- Не держи ничего - пусть ничто не держит тебя.
- Работа исповедника: восприятие и влияние.
- Покаяние как ключевой инструмент исповедника.
- Бонус: Закон Слова.
Девятое занятие, очное
- Практика на примере игры Dixit.
- Практика непосредственного восприятия.
- Практика видения.
- Разбор вопросов и кейсов.