Ник Литвинов

Интуиция и предвидение

Также ВК.

Создание у человека подсознательно-интуитивных навыков:

  • дополнительной интуитивной проверки контрагентов, людей, предложений, бизнесов, систем;
  • дополнительный канал появления идей и стартовых импульсов к деятельности;
  • личный "охранный колокольчик" повседневной безопасности;
  • общая ситуационная осведомлённость - чувствовать поток, беречь силы и нервы, сразу отсекать лишнее.

Применяются в задачах:

  • поиск утерянных предметов, лично незнакомых людей;
  • сигналы опасных и аварийных ситуаций, безопасность на дороге;
  • наглядное видение перспектив дел, инициатив и начинаний, последствий и рисков принимаемых решений;
  • поиск слабых мест в процессах;
  • чёткое видение, чего ждать от того или иного человека в тех или иных условиях.

Предлагается в двух вариантах:

  • Групповое онлайн, в программе 9 занятий, стоимость занятия 2000р, первое бесплатное.
  • Индивидуальное, очно, 3 месяца по 100000р в месяц плюс ещё месяц бесплатно, если трудно пойдёт.

Программа группового обучения

На примере группы, идущей в настоящий момент. Для каждой группы программа адаптируется под конкретных людей. А на индивидуальные занятия вообще строится полностью индивидуально (что логично).

Первое вводное занятие

  • Общие принципы и ограничения.
  • Ограничения группового удаленного формата.
  • Родитель, взрослый, ребенок по Берну. Переключение между позициями. Самодиагностика "чего я хочу" из разных позиций.
  • Откуда пришёл материал про интуицию и предвидение.
  • Откуда я сам пришёл в эту тему, как её изучал.
  • База (система координат) для всех дальнейших движений.
  • Основные способы работы с интуцией и предвидением.
  • Парадигмы мышления. Очки Канта: познанное, непознанное, непознаваемое. Способы входа в поток.
  • Принцип сбора информации по крошечным частям.
  • Организация мышления и образной памяти.
  • Бонус: 9 специальностей.

Второе занятие

  • Подробный разбор базиса и его свойств. Сложное время и сложное пространство.
  • Упражнение на видение себя в разных контекстах.
  • Контексты и связи между людьми. Коллективная память. Упражнение на каналы.
  • Виды восприятия. Как убрать фильтры и искажения.
  • Феномены и смыслы. Безоценочный подход.

Третье занятие

  • Теория систем и общесистемные свойства в части, необходимой для правильного восприятия и понимания ситуаций.
  • Практические приёмы тренировки "мелкого" непосредственного видения.
  • Практика видения себя в различных контекстах.
  • Разбор вопросов по ранее пройденным техникам.

Четвёртое занятие

  • Пояснения по практике "магического дня" и структуре событий на примере фильма "Питер FM".
  • Глубинное целеполагание. Стратегия чуда. Зависимость видения от глубинного целеполагания.
  • "Колесо судьбы" - начальный подход с точки зрения целеполагания.
  • Практика "вопросов в мир".
  • Классификация уровней развития информационных объектов.

Пятое занятие

  • Глубокий разбор, что такое информация. Понятие ключевых точек и изменений.
  • Понятие информационных объектов.
  • Понятие множественности (субъективности) истины.
  • Пять уровней информационных объектов.
  • Статические информационные объекты (контекст, эгрегор, голем, кодон).

Шестое занятие, очное

  • Практика на примере игры Dixit.
  • Практика непосредственного восприятия.
  • Практика видения.

Седьмое занятие

  • Связки между людьми. Практика на восприятие таких связей.
  • Практика магического дня. Пример "Питер FM".
  • Колесо судьбы - первоначальные тезисы.
  • Повтор статических информационных объектов. Примеры.
  • Динамические информационные объекты (сюжеты).
  • Воронка реальностей и сценарная гравитация.
  • Практика "движения шарика по рельефу".
  • Аналитическое выявление вмешательств в ход событий.
  • Стратегическое целеполагание (основные тезисы).

Восьмое занятие

  • Хаос есть высшая упорядоченность.
  • Человек - часть целого.
  • Вбокль о рождении и смерти.
  • Колесо судьбы - что же заставляет его вращаться?
  • Концепция видения по ценностям/зацепкам.
  • Не держи ничего - пусть ничто не держит тебя.
  • Работа исповедника: восприятие и влияние.
  • Покаяние как ключевой инструмент исповедника.
  • Бонус: Закон Слова.

Девятое занятие, очное

  • Практика на примере игры Dixit.
  • Практика непосредственного восприятия.
  • Практика видения.
  • Разбор вопросов и кейсов.